НСС Ульяновск-GSM

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

11 отзывов об операторе стационарной телефонной связи «НСС Ульяновск-GSM»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ульяновск-GSM был отличной компанией пользовался с 2004 или 2005 года. НСС я ещё терпел за все их выходки в плане смс что "Ваш тариф устарел, необходимо его поменять на другой стоимость такая то, или изменения произойдут на такой то тариф стоимость такая то" То есть за то что они закрыли тариф они сами меня переведут на еботину за мои же деньги! Весело! Но новая фишка после обьединения с Ростелеком вообще меня вводит в ступор, повышать цены в два раза и позицировать себя хорошей семейной компанией-бред! И сегодня(17,04,2013) как три дня нет интернета! Причём не у меня одного. При перемещениях по городу ситуация не меняется, так же часто поступают смс о пропущеном звонке, и это при том что мой телефон 3G не поддерживает! Только связь и GPRS всё!!! Никаких выкрутасов. Всё равно связи нет путёвой.
    Разочарование за разочарованием!
    В кц в целом сотрудники сейчас нормальные не грубят. Но на вопрос сколько будет стоить разговор с другим городом отвечают "Вам нужно обратиться в офис НСС с паспортом чтобы заказать детализацию счёта"
    Переспросив зачем мне детализация девушка оператор сказала чтоб посмотреть стоимость разговора. Перефразировав свой вопрос о стоимости звонка я услышал фразу от которой у меня мурашки табором просто побежали. Мне сказали "Не знаю."
    Вобщем одыкватно если смотреть на оператора связи в целом не плохо! Но цены не оправдывают связь и качества предоставляемого сервиса. Тем более что они постоянно растут!
    Остался горький осадок...

  • рекомендует
    не рекомендует

    Самая говнястая связь на свете, нигде не ловит, до службы поддержки дозвониться не удается, в существующие тарифы постоянно вводят изменения, уже устала их менять!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФУУУУУУУУУУ!!!! Люди, бежим отсюда!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Почитала предыдущие отзывы, как-то слишком категорично. Нигде не бывает все гладко да сладко. Я сама абонент компании и уже давно. Тарифы вполне устраивают, очень удобно пользоваться услугами. Выгодная стоимость пакетов услуг, которые включают в себя почти полное безлимитное общение внутри сети. И тарифами на межгород, международные направления и роуминг стали радовать. Наверное, можно даже будет симку не менять, когда соберусь за пределы города :) а то столько неудобств со сменой:( Вообщем, ребята, Вам на сайт компании, почитайте, приценитесь. Думаю, найдете для себя подходящую услугу или тариф:)

  • рекомендует
    не рекомендует

    Специалисты контактного центра в некоторых вопросах абсолютно не компетентны, ужасное обслуживание, сплошной негатив. Такое ощущение, что перед выходом на работу их по три дня не кормят, что они так на людей бросаются! Мало того, если им начинаешь все объяснять по полочкам и очень грамотным языком, о своей проблемы в неполадке их сервисов, они не зная что ответить просто бросают трубку ))) Детский сад набрали )))
    Такая ситуация произошла сегодня 22 марта, в 12.40 – общалась с девушкой “Марией”, бедняга от расстройства положила трубку, потому что не смогла ответить почему не работает система Навигатор, и я не могу посмотреть детализацию своих звонков (даже в эту систему пытаюсь банально зайти 3 месяца). Машенька, вам бы в бане, простыни раздавать, а не в Call-центре работать.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Пользуюсь услугами данной компании уже очень давно,в самый разгар сотовой связи как оператор был даже очень не чего, и цены умереные и связь довольно хорошая и обслуживание на уровне,и не когда переходить не собирался, но теперь и уже как почти два года связь просто невыносимая ,роминга нет,постояные ошибки сервиса, и симку менял и номер менял и тариф менял ,не чего не получается,сколько не звонил ,сколько не просил,то какие то списания не понятные ,то включаются услуги какторые вообще не нужны, а те каторые нужны и будут включены не дай бог,то потом не как их не выключишь пока лично не придешь в офис ,напишешь заявление и тебе отключат данную услугУ,конечно перед этим НЕРВОВ СОСТРИГУТ И деньжат с тебя срубят и не когда их не вернут ,сколько не звонил и сколько не требовал,нет и все ,ВИДИМО ЭТА КОМПАНИЯ НЕ КАК НЕ ДОРОЖИТ ,НЕ СВОИМИ КЛИЕНТАМИ ,НЕ СВОИМ ИМИДЖЕМ И СЧИТАЕТ ЧТО НА ИХ ВЕК ЛАХОВ ХВАТИТ , А ВОТ НЕ КАК НЕ ТАК И ОНИ ГЛУБОКО ОШИБАЮТСЯ ,ЕСЛИ КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ ОБЩЕНИЯ С ДАННЫМ ОПЕРАТОРОМ ТО УЖЕ НЕ КОГДА ЛОЯЛЬНЫМ К НЕЙ НЕ БУДЕТ ,ТАК ЧТО ЕСЛИ ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ ТО ПОЛУЧАЙ ЛУЧШЕЕ,ЕСЛИ ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАЙ КАЧЕСТВЕННОЕ ,ЕСЛИ ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ БУТЬ ДОВОЛЕН ТЕМ ЗА ЧТО ИХ ПЛАТИШЬ.!!!!!! ВСЕМ УДАЧИ И БЛАГОПОЛУЧИЯ

  • рекомендует
    не рекомендует

    давно являюсь абонентом этой компании и понимаю - надо расторгать договора. Чем дальше, тем хуже....То роуминг не включается, хотя на счету средств достаточно; на сутки интернет безлимитный подключаещь - он из 24 часов 12 не работает. Сын поехал в субботу в деревню, так симкарта оказалась заблокирована и разблокировать ее в службе 414141 не смогли, говорят звоните в понедельник. И так постоянно то понос, то золотуха. НАДОЕЛО!!! А как "приятно" было, когда в конце 2010 года перевели на другие новые тарифы без согласия и уведомления на какой тариф перевели. В центры обслуживания было не попасть,очереди, т.к. всегда работает только один консультант, у остальных в какое время не приди - перерыв нескончаемый. И хотя я смс о том, что тариф необходимо выбрать до 20 декабря до меня не дошло, в справочной службе мне сказали, что им лучше знать получала я смс или нет. просто СУПЕРСЕРВИС, Так держать и останетесь без клиентов

  • рекомендует
    не рекомендует

    Это не компания а полное г,,о! Меняют договора в одностороннем порядке не предупреждая абонента! Или условия тарифа ! Хлоп и бесплатно не первые 10 сек а 7 !И соединение любое50 коп !Оператора прошу обьясни как это ?!Без меня -меня женили ! А там сидит мальчик -пионер ни хрю -ни му! Нормально! Мелочь? Не вопрос ,но уважать то своих абонентов НАДО ! Операторам -попугаям дали бамажку на мол читай! И ему фиолетово !Кто !Что! У меня самого 3номера разных операторов .Ну всякие косяки у всех бывают не без этого !Но эта шарашка -выше всех похвал. Давно порывался уйти с этой компашки да номер жалко люди многие знают но тут все, приперло ни сил ни желания нет. Люди будьте внимательны при выборе оператора!!!! Хотите гемороя -НСС ваш оператор!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    интернет НСС просто отвратительный!!! скорость не более 60КБ вместо заявленой 230КБ соединение рвётся через 15-20сек страницы раскрываются по 5-6раз жрут весь трафик по выходным соединения вообще НЕТ!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочется пожаловаться на оператора сотовой связи НСС Ульяновск-GSM, может быть операторы прочтут отзывы о них и всё изменится? А если нет, то придется менять оператора! Ситуация такая, в пятницу после обеда пропадает связь, на дисплее телефона написано: Только 112! Никуда дозвониться невозможно, но все меняется, когда уходишь из дома и удаляешься почти на километр. Такая ситуация была у всех в нашем районе. В субботу звоню оператору и объясняю ситуацию (Это было утром), мне говорят, что разберутся, что якобы это первая жалоба, я им говорю: Конечно, ведь люди не могут никуда дозвониться, поэтому и пожаловаться не могут! В субботу вечером изменений никаких не произошло, уезжаю из дома и опять звоню оператору, говорю, что утром уже звонил и никаких результатов, на что мне ответили: А сегодня выходной у специалистов, они только в понедельник будут, я в шоке!!! В общем, связь появилась только в понедельник к обеду! И это сервис?

  • рекомендует
    не рекомендует

    Когда я писала хорошие отзывы и защищала этого оператора, я даже не думала, что случится такое :(
    Итак - ситуация. Я являюсь активным пользователем сети Ульяновск-GSM (теперешняя НСС), одного и того же номера БОЛЕЕ ЧЕМ 7 ЛЕТ. (на самом деле почти 10 лет, более точную цифру я назвать не могу, потому что самый первый договор остался скорее всего на моей работе в документах по связи). И всё это время я пользуюсь одним и тем же номером (только оператор сменил первоначальный префикс, чтобы сделать мой номер типа федеральным для межгорода).
    Затем, для удешевления общения между сотрудниками фирмы, в которой я работала, была сделана корпоративная группа, и наши номера мы переоформили на фирму.
    Но! Пользоваться номерами продолжали лично мы же сами. И об этом у оператора есть достоверная информация. Я об этом знаю, как никто другой, потому что именно тогда ввели то самый закон, по которому у операторов должны были быть паспортные данные тех, кто пользуется номерами. А тогда корпорация у нас была великая, и все паспортные данные наших сотрудников были мной собственноручно отданы в эту компанию Ульяновск-GSM-НСС. И в этих документах было русским по белому написано: на номере таком-то, лицевой счет такой-то, сидит и болтает такая-то, паспортные данные такие то. И это не менялось БОЛЕЕ ЧЕМ 7 ЛЕТ. *скоро вы поймете, почему эти "БОЛЕЕ ЧЕМ 7 ЛЕТ" я всё время выделяю.
    После увольнения я вышла из корпорации и оформила этот номер на себя же, на физическое лицо.
    Вчера я пошла в Центр обслуживания клиентов, чтобы поменять себе и мужу тариф на более выгодный. Потому что оператор принудительно вводит повышение абонплаты за городской номер. (Обратите внимание: у мужа та же ситуация - пользователь одного и того же номера БОЛЕЕ ЧЕМ 7 ЛЕТ, выведен из корпорации недавно). Девушка-оператор ПРЕДЛОЖИЛА МНЕ САМА ЭТОТ тариф, написала запрос, по которому мы сможем перейти на этот тариф, и я спокойно ушла домой обсуждать это с мужем.
    Когда я сегодня попробовала перейти на этот тариф - мне было отправлено, что этот тариф доступен клиентам НСС со стажем обслуживания ОТ 7 МЕСЯЦЕВ.
    Я звоню в Центр обслуживания, думаю, ну мало ли, ошиблись, всякое бывает, техника-муехника...
    А мне говорят: стаж клиента считается от оформления номера на физическое лицо!!! (от переоформления ещё не прошло 7 месяцев, соответственно.)
    Отлично, да? Где логика, где разум?
    Я пыталась доказать, что я уже БОЛЕЕ ЧЕМ 7 ЛЕТ пользуюсь этим номером, о чем у них во всех бумагах есть запись. Мой стаж обслуживания в вашей компании БОЛЕЕ ЧЕМ 7 ЛЕТ, а остальное - это формальности переоформления.
    На сайте компании, в подробном описании тарифа указывается:
    Переход на тарифный план «ББС Контракт» доступен и для постоянных абонентов тарифных планов «ON», «СИТИ», «WWW.0,5RUB» (при отсутствии дополнительного соглашения) со стажем обслуживания в Компании НСС не менее 7 месяцев.
    Со стажем обслуживания! А не с момента переоформления! Не уточнено там, что стаж прерывается в случае переоформления. Нигде!
    И получается, что я, пользующаяся постоянно этим номером БОЛЕЕ ЧЕМ 7 ЛЕТ, ПО ФАКТУ НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ ЭТОЙ КОМПАНИИ И НЕ ИМЕЮ ПРАВА ПЕРЕЙТИ НА ТАРИФ, КОТОРЫЙ МНЕ НУЖЕН ПРЯМО СЕЙЧАС.
    Я зла как никто другой, потому что когда наша корпгруппа была вип-клиентами, нас прекрасно обслуживали, дарили подарки и не было практически никаких нареканий. Но почему такое отношение к обычным абонентам?
    Ульяновск-GSM-НСС, наверное я с тобой попрощаюсь. И семья моя. И друзья. И всем скажу, и ссылку отправлю.

Другие места с характеристиками: